shakhty-school11.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Наказание или поощрение. Памятка для родителей и педагогов

 
Применение методов наказания за негативное поведение!
  • Необходимо наказывать только в том случае, когда ребенок совершил поступок осознанно, намеренно, понимая, что этого делать нельзя.
  • Наказание должно быть справедливым, своевременным и соизмеримым с поступком.
  • Использование физических наказаний недопустимо!
  • Наказания не должны быть частыми, становиться повседневностью, иначе, привыкнув, ребенок перестанет воспринимать их всерьез.
  • Стоит порицать поступок, а не ребенка.
  • Нельзя наказывать всех детей за проступок одного.
  • Если есть сомнения в справедливости наказания, в таком случае не стоит наказывать ребенка!
  • Наказывая ребенка, взрослые забывают о поощрении! А это гораздо эффективнее, чем наказание. Необходимо поощрять и хвалить ребенка каждый раз, когда он хорошо себя ведет.
                   
Хвалить ребенка необходимо!
Важно хвалить ребенка не за его личность, а за конкретный поступок, иначе можно сформировать у него слишком большое самомнение.
Чрезмерная похвала воспитывает в ребенке истероидные черты характера в виде чрезмерной потребности в восторженном, восхищенном признании его личности.
Вредно хвалить ребенка:
  • Часто, неискренне и без всякой необходимости;
  • За то, что ему дается легко (способности от природы);
  • Из жалости.
    Применяя методы поощрения и наказания, необходимо учитывать индивидуальные особенности ребенка. Здесь имеет значение все: особенности нервной системы, характер, темперамент, отношение к людям, к самому себе (самооценка, уровень притязательности), волевые качества, привязанности, интересы и многое другое.
alt alt alt  
 

Версия для слабовидящих:

GISMETEO: Погода по г.Шахты

2024
Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930